Очень довольна результатом работы Дениса с моими волосами, особенно после того как их перепалили в другом салоне, и их пришлось срезать, поход еще в один салон уже вселял страх. Итак, после покраски от Дениса волосы имеют нормальную структуру, а не тонкие и шершавые, оттенок подобран в точку. В салоне мне предложили кофе и арбуз, а также Денис рассказывал о правильном уходе за моими волосами. Фотки креплю, чтобы не только на словах…
Отвратительное отношение к клиентам! Мастера ведут себя крайне недоброжелательно, мня себя богами Олимпа. Ребята, есть салоны с отличным сервисом и достойным уровнем, которые приятно посещать и каждый раз администратор создаёт прекрасную атмосферу, а мастера достойную работу. Вам очень далеко до них с таким отношением… Задумайтесь
Здравствуйте Диана! Очень удивительно прочитать такой отзыв в наш адрес. Подскажите пожалуйста что конкретно вам не понравилось в нашем салоне? И когда вы нас посещали и у какого мастера были?
10
Ответить
Анонимный пользователь
написал
21 августа 2019 в 14:20
Добрый день Диана! Подскажите когда вы были в салоне?
00
Ответить
Ирина
написал
17 августа 2019 в 12:06
Всё отлично, подобрали хороший оттенок для волос, хотела немного другой, но доверилась профессиональному взгляду Дениса и не прогадала. Да и вообще атмосфера в салоне очень уютная.
Виктория рады были вам угодить! Не забывайте про коррекцию!)
00
Ответить
Гость
оценил на
написал
20 августа 2018 в 20:28
Ходила в салон несколько раз. В один из визитов, когда я просила выровнять цвет волос, предложили сделать глянец для волос, сказав что цвет выровняется и волосы будут хорошо укладываться. Процедура стоила 10 или 12 тыс, плюс я купила поддерживающие средства для домашнего ухода, оставив в салоне 24 тысячи. После укладки в салоне волосы выглядели хорошо. Однако после первого же мытья головы от глянца ничего не осталось. При следующем визите в салон я обратила на это внимание Дениса. Я не требовала денег назад, даже не перестала ходить к ним, решив -ну не подошло моим волосам, бывает. Но видимо то что я посмела сказать Денису о том, что услуга мне не подошла, очень оскорбило мастера. Когда я в очередной раз записалась на окрашивание к Джонатану (колорист хороший, жаль, но терпеть их босса нет желания) накануне визита мне позвонили и сказали -Джонатан вас не примет, примет Денис. Но когда я пришла в салон Денис отказался меня обслуживать!!! По причине конфликта с мастером! Такого даже в дешевой парикмахерской не встретишь. Ещё был прецедент -капнули красителем на брюки. Ни извините, ни скидки. Опять же, брюки отстирались, не перестала ходить, но видимо Денис и за это на меня обиду затаил! В общем, салон для любителей унижений за дорого
Здравствуйте, дорогой Гость! Спасибо за оставленный отзыв. Приносим глубочайшие извинения от лица всего коллектива салона за доставленные негативные эмоции, в том числе и за капли красителя на одежде. Искренне сожалеем, что описанные Вами ситуации имели место быть и Вам было отказано в дальнейшем оказании услуг. Удивлены, что мастер решил не разбираться в причинах неудовлетворительного эффекта процедуры восстановления волос. Подобное поведение неприемлемо и абсолютно не свойственно сотрудникам. Вероятно, произошла ошибка или недопонимание со специалистом. Пожалуйста, уточните дату и время Вашего визита, чтобы мы могли детально разобраться в произошедшем. Постараемся улучшить Ваше впечатление о салоне. С уважением, администрация салона красоты Denis Averianov.
00
Ответить
Елена
оценил на
написал
30 июля 2017 в 20:38 , отредактирован 1 августа 2017 в 21:31
Самый душевный салон из всех, что я была! Джонник просто невероятен — каждый раз прихожу в разном настроении и каждый раз он делает шедевр, с которым приятно смотреть на себя в зеркало в любое время суток) Марго вечно спасает мои ногти))) которые держатся месяц!!! Денис, ты создал очень классное место с командой веселых и душевных профессионалов! Ребята, спасибо вам, что вы есть!!!
Спасибо Евгения! Нам очень приятно слышать такие отзывы! Будем стараться держать марку!
00
Ответить
Ирина
оценил на
написал
25 июля 2017 в 16:15
Уютная,доброжелательная атмосфера.Место куда хочется возвращаться! Очень удобно, что можно сделать две услуги параллельно.Маргарита, мастер по ногтям, очень внимательная и аккуратная.Денис, подобрал цвет и увидел меня совсем в другом исполнении! Неожиданно для меня! Я очень довольна!))Я нашла своё место!
11
Ответить
Андрей Ладейщиков
написал
7 июля 2015 в 16:54
День добрый!
Убедительно Вас прошу вернуть на карту деньги в размере 3150 (Три тысячи сто пятьдесят) рублей за неиспользованный купон № 682244-5053-6075.
Причина: отказ в оказании услуги. Я Ладейщиков Андрей Юрьевич, позвонил по телефону 3 июля 2015 г. в данный салон и записал свою жену, Оксану на 07.07.15. на 12.00 часов дня. За полтора часа 07.07.15., до назначенного времени, я позвонил в салон и спросил, всё ли остаётся в силе? Ответили что да, в 12.00 мастер ожидает. Она в этот же день подъёзжает к 12.00 с ребёнком. В итоге ей заявляют что стричь отказываются с ребёнком. И в добавок говорят, что мастер заболел. Это как понимать, я звоню в 10.30ч., и через полтора часа, он вдруг заболевает.. В итоге она вся в слезах идёт домой. В районе 14 часов я звоню в этот же салон, и со слов Элины по тел.:+7 (929) 577-60-26, узнаю что мастер работает, и может принять в течение дня. Получается что они по купону вводят клиентов в заблуждение и предлагают других мастеров, которые стоят в разы дешевле. Прошу разобраться с данной ситуацией и вернуть деньги. Больше в этот салон мы не ногой.
100
Ответить
Анонимный пользователь
оценил на
написал
28 февраля 2015 в 19:44
Отвратительное, хамское отношение к клиентам, высокомерие скользит ото всюду, при этом сервис «салона» не из лучших (имеют постоянные проблемы с горячей водой, из за этого моют голову ледяной водой) обслуживают по 2 клиента одновременно! при этом некачественно!
60
Ответить
орися
оценила на
написала
25 февраля 2014 в 19:37
мастера тут «модные», принимают исключительно по записи, ценник солидный, пальцы веером! В итоге — помахали надо мной ножницами мин 5—10, феном подули и вуаля! Отдала 4 тысчи, пришла домой, муж так и не увидел во мне изменений(впрочем как и я(
Ещё был прецедент -капнули красителем на брюки. Ни извините, ни скидки. Опять же, брюки отстирались, не перестала ходить, но видимо Денис и за это на меня обиду затаил! В общем, салон для любителей унижений за дорого
Марго вечно спасает мои ногти))) которые держатся месяц!!!
Денис, ты создал очень классное место с командой веселых и душевных профессионалов!
Ребята, спасибо вам, что вы есть!!!
Убедительно Вас прошу вернуть на карту деньги в размере 3150 (Три тысячи сто пятьдесят) рублей за неиспользованный купон № 682244-5053-6075.
Причина: отказ в оказании услуги. Я Ладейщиков Андрей Юрьевич, позвонил по телефону 3 июля 2015 г. в данный салон и записал свою жену, Оксану на 07.07.15. на 12.00 часов дня. За полтора часа 07.07.15., до назначенного времени, я позвонил в салон и спросил, всё ли остаётся в силе? Ответили что да, в 12.00 мастер ожидает. Она в этот же день подъёзжает к 12.00 с ребёнком. В итоге ей заявляют что стричь отказываются с ребёнком. И в добавок говорят, что мастер заболел. Это как понимать, я звоню в 10.30ч., и через полтора часа, он вдруг заболевает.. В итоге она вся в слезах идёт домой.
В районе 14 часов я звоню в этот же салон, и со слов Элины по тел.:+7 (929) 577-60-26, узнаю что мастер работает, и может принять в течение дня. Получается что они по купону вводят клиентов в заблуждение и предлагают других мастеров, которые стоят в разы дешевле. Прошу разобраться с данной ситуацией и вернуть деньги. Больше в этот салон мы не ногой.